tani_rt (tani_rt) wrote,
tani_rt

Автопутешествие по Чехии: Чешский Крумлов. День второй.

На второй день пребывания в Крумлове у нас была запланирована экскурсия по замку с гидом Дагмар Богдаловой или просто пани Дашей. Судя по отзывам в интернете, она зарекомендовала себя как опытный гид, хорошо владеющий русским языком.
Завтракать мы пошли в тот же ресторан, в котором трапезничали вчера вечером - уж очень нам понравилась уютная обстановка, да и официанты оказались весьма вежливы. После завтрака у нас еще оставалось пару часов времени до экскурсии, поэтому мы решили прогуляться по городу. Мы прошлись по узким центральным улочкам, перешли Влтаву по мосту и вышли к национальному парку. Фотографии с этой прогулки, к сожалению, тоже утеряны. Но я вам покажу окраину Чешского Крумлова, куда вряд ли ступала нога туриста.
Я ранее писала, что машину мы оставили у Дэвида, хозяина пансионата, который живет на окраине города. Так вот - нам пришлось совершить пешую прогулку, дабы забрать наши машины. Вот и покажу фото со следующего дня чтобы как-то оживить пост! (Забегая вперед скажу, что на третий день пребывания в Крумлове, мы поехали осматривать местные замки - фотографии обещаю!) Подробнее >>>

Чешский Крумлов. День первый.
Достопримечательности Южной Чехии: село Голашовице, охотничий замок Ограда.
Достопримечательности Южной Чехии: замок Глубока над Влтавой.
Достопримечательности Южной Чехии: город Тржебонь, монастырь Злата Коруна.

Tags: Чехия, Чешский Крумлов, автопутешествие, замок

• Ночной Крумлов

В предыдущей статье я показала вам дневной Крумлов, а сегодня мы прогуляемся по ночному городу. Крумлов очень красив в ночное время суток.…

• Прогулка по улицам Чешского Крумлова. Часть 2

В прошлой статье я рассказывала, как мы впитывали средневековую атмосферу в стенах Крумловского замка. Продолжим нашу прогулку по улицам Чешского…

• Крумловский замок

Чески Крумлов - город, пронизанный средневековым духом, - очаровал нас еще в прошлую поездку по Чехии. Нам очень хотелось показать этот город нашим…